Carrie Gouskos, занявшая место исполнительного продюсера MMORPG Warhammer Online, дала интервью зарубежному порталу massively.com, в котором рассказала о своем вкладе в развитие игры, а также о планах разработчиков на ближайшее будущее. Избранные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию: В настоящее время геймеры заняты тестированием контента грядущего патча 1.3.5, а разработчики уже «думают на 2 шага вперед» и планируют заняться решением наиболее крупных на данный момент проблем в проекте. Carrie Gouskos опасается того, что с выходом нового патча игроки полностью сконцентрируются на захвате городов, попуская мимо сражения в центре поля боя. Способы устранения такого возможного дисбаланса пока еще ищутся разработчиками. Вопрос журналистов о том, планируется ли в обозримом будущем переделывать мало популярные крепости, остался без ответа. Исполнительный продюсер отметила, что столицы были существенно переработаны, а в остальном – ничего конкретного… В ближайшем будущем разработчики не планируют восстанавливать оригинальные стартовые зоны для всех рас, кроме Империи и Хаоса, поскольку именно в этой стартовой зоне концентрируется внимание на глобальном конфликте. Carrie Gouskos признала, что RvR-сражения в открытом мире до сих пор остаются самым слабым элементом в Warhammer Online и именно их исправлениями в первую очередь собираются заняться разработчики. Напротив, самыми сильными сторонами проекта исполнительный продюсер назвала осады городов и сценарии. По ее словам, эти элементы на данный момент отлично функционируют и выглядят «просто блестяще». Напоследок Carrie Gouskos отметила, что не понимает игроков, в основном бывших, которые распространяют на официальном форуме проекта и вообще по сети слухи о том, что «Warhammer Online загибается и умирает». «Такие недоброжелатели встречаются повсеместно, не только в MMO-проектах», – заявила она.
|